Дизайн современного офиса - дело тонкое: в чем особенности?
Деликатность и ненавязчивость для рабочей зоны интерьера, правильное зонирование и расположение всех структурных подразделений компании с обязательным расчетом освещения - все это осуществляется в процессе разработки дизайна офисного интерьера. И не только: приступая к заданию, дизайнеры стремятся создать фирменный стиль, в основу которого положены символика и стратегия развития компании. Чаще всего именно они определяет облик будущего интерьера в офисе. Принципиальное различие существует в оформлении офисного интерьера даже в зависимости от национальности партнеров: так, для партнеров западных, восточных и отечественных восприятие компании как преуспевающей существенно отличается друг от друга.
Общая интерьерная концепция для всех помещений и зон офиса - еще одна тонкость в современной организации офисного дизайна. С этой точки зрения важно отметить холл офиса, выступающий чаще всего в качестве презентации компании. Обязательно просторный и содержащий символику компании, которая должна прослеживаться во всех помещениях офиса, холл является своеобразной отправной точкой для фирменного стиля.
Предметы мебели, обеспечивающие эргономику рабочих мест и дополняющие интерьер либо делающие акцент на стилевом решении дизайна, играют свою роль в оформлении офиса. Сейчас чаще всего приветствуется мебель нестандартного типа, разработанная специально под определенную конструктивную идею интерьера.
"Зеленая зона" - обязательная деталь интерьера практически любого современного офиса. Комнатные растения, аквариумы, а иногда - фонтаны - присутствуют не только в зонах отдыха, но и органично вписываются в рабочую обстановку, разряжая ее напряжение. Исключение составляет, к примеру, стиль "Манхеттон", который не приемлет ничего лишнего в офисной обстановке, что не используется в работе.
Стилевое оформление, использование определенной цветовой гаммы и статус самой компании определяют выбор строительных и декоративных материалов для осуществления дизайна офиса. Иногда определенный статус компании заставляет использовать только лишь известные бренды в оформлении своего интерьера.
А одним из лучших способов демонстрации своего успеха на деловом поприще остается создание четко продуманного, дорогого интерьера офиса, который послужит визитной картой для партнеров и клиентов. Имидж компании всегда отождествлялся с ее офисным интерьером и, одновременно, с уровнем ее процветания.
В виду этого, отдельное внимание уделяют дизайнерским проектам банков и прочих финансовых структур. Самопрезентация этих структур зависит только лишь от удачно подобранного дизайна: финансы не потерпят пренебрежения к себе, а вот производить впечатление они "любят". Сложная организация работы банков принуждает авторов их интерьеров уделять их разработке особое внимание, поскольку им важно предугадать, какое впечатление интерьер будет производить на его клиентов, при этом учитывать активные перемещения потоков людей в офисе.
Смотрите также
Маленькая ванная комната - лучшие дизайны